Проект «Агробизнес образование в условиях городской школы»

Мероприятие Сроки Ресурсы Школьные Требуемые 1. Уборка территории от мусора Апрель-май Учащиеся школы, учителя, родители Транспорт для вывоза мусора 1. Завоз и распределение земли Май-июнь, сентябрь-октябрь Учащиеся старших классов, учителя Дерновая и перегнойная земля, транспорт 1. Посадка деревьев и кустарников Май-июнь, сентябрь-октябрь Преподаватели биологии, учащиеся Перегной 1. Выращивание рассады Март-апрель Учитель биологии химии Покупка семян цветочных клумб 1. Посадка цветочной композиции Май-июнь Учитель биологии Приобретение посадочного материала 1. Засев газонов Май, август Преподаватели биологии Семена газонной травы 1. Внесение удобрений производится в 2 этапа. Май-июнь Преподаватели биологии Покупка удобрений.

Шарковщина. Кл ч Радз мы

Схемы, таблицы по выращиванию огородных культур. Упаковочные пакеты семян и удобрений. Организационный момент Школьники делятся на 2 разновозрастные команды, имитирующие малые предприятия по производству овощных культур. Готовят свои наглядные материалы по домашнему заданию. Присутствующие гости являются членами жюри и получают оценочные карточки. Сейчас у нас на дворе поздняя осень и у овощеводов, как и у всех селян наступило время, когда можно оценить свою работу на огороде, сделать выводы и наметить планы на будущий год.

БИЗНЕС-ПЛАН Школьной компании «Гаспадар» Государственного являются теплица и пришкольный учебно-опытный участок.

Транскрипт 1 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Основная общеобразовательная школа 16 д. Положение об учебно-опытном участке. Соблюдение требований техники безопасности. Образовательные программы учебно-опытного участка. Задачи работы на учебно-опытном участке. Паспорт учебно-опытного участка учебного года. Календарный план работ на учебно-опытном участке на учебный год.

Агротехнический план работ по отделам в учебном году. Опытническая работа на учебно - опытном участке в учебном году. Практические результаты учебного года. Работая на УОУ обучающиеся познают растительные организмы, овладевают методом управления ростом и развитием растений.

Пришкольно-опытный участок (стр. 1 )

Свод документов по организации работ на учебно-опытном участке. Положение об учебно - опытном участке 2. План работы учебно — опытного участка на — учебный год 3. План работы учебно — опытного участка на календарный год 4. Правила техники безопасности при работе на учебно — опытном участке для учителей 5. Инструкция по технике безопасности для учащихся во время работы на учебно — опытном участке .

Школьный учебно-опытный участок организуется в целях Календарный план работ на учебно-опытном участке на год.

А куда идет народ? Он идет на огород В прошлом году на августовской педагогической конференции он был награждён дипломом первой степени. Расскажите, как выглядел пришкольный участок с момента основания образовательного учреждения? У нас вся земля завозная. Площадь участка 0,75 га. Много лет назад школе принадлежало поле в 2 га, где учащиеся выращивали капусту, свёклу, картофель. Собираемого урожая хватало, чтобы школьное питание было дешёвым.

Проводилась опытническая работа, то есть ставили опыты по улучшению выращивания овощей, цветочных культур.

ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК

Деятельность школьной бизнес-компании строится в соответствии с утверждённым Положением о порядке создания и функционирования школьных бизнес-компаний в учреждениях образования и Положением о школьной бизнес-компании. На учебно-опытном участке, площадью 0,45 гектара, созданы следующие отделы: О результате нашей работы свидетельствует тот факт, что несколько лет подряд мы заготавливаем овощи для нужд школьной столовой под полную потребность, что способствует удешевлению питания.

В этом году выращено: Излишки сельскохозяйственной продукции были переданы на безвозмездной основе детским дошкольным учреждениям Добрушского района.

Бизнес – план «Выращивание рассады однолетних культур на пришкольном 2 Подвоз чернозема на территорию учебно-опытного участка и школы.

Основной темой обсуждения стал социальный проект, направленный на экономическую поддержку сельских школ. В его основе — идея создать своего рода коллектор, который объединит учебно-опытные пришкольные участки. Планируется, что они станут базами, где школьники будут приобщаться к сельскохозяйственному труду, получать начальное бизнес- и агротехническое образование, осваивать приемы органического земледелия, проводить учебные эксперименты, выращивать экологически чистые овощи и фрукты для школьных столовых, а в перспективе — и на продажу, что обеспечит дополнительный доход для школ.

Участники встречи обсудили планы реализации этих идей на базе пришкольных участков и варианты сотрудничества в этой сфере. Украинские коллеги отметили важность и перспективность этой инициативы, поделились опытом продвижения идей зеленого земледелия на базе своих школ и центров экологии. Римма Михайловна рассказала о том, что в Украине действует программа компенсации расходов на получение сертификатов для хозяйств, занимающихся производством органической сельхозпродукции. Руководитель проекта Наталья Алексеевна Святкина рассказала собравшимся о планах создания центров кролиководства в Микуличах, Маложине и Иолче.

У семей школьников, которые примут участие в реализации этой идеи и которым будут переданы кролики, клетки, вакцины, корма, будет возможность консультироваться у местных экспертов, имеющих практический опыт работы по разведению кроликов.

Организация земельной площади школьного учебно-опытного участка

Паспорт участка МОУ Ундоровского лицея…………………………. План- схема территории МОУ Ундоровского лицея………………… 13 5. Календарный план работ пришкольного учебно- опытного участка…………………………………………………………………… 14 8.

А также в школе реализовывались проекты: «Пришкольный участок», . они научатся создавать бизнес - планы, просчитывать финансовые проекты.

Учителя сельских школ Омской области представят на Всероссийском съезде проекты в сфере агротехнического образования Учителя сельских школ Омской области представят на Всероссийском съезде проекты в сфере агротехнического образования Сегодня в Чебоксарах открывается третий Всероссийский съезд учителей сельских школ.

Около педагогов со всей России, в том числе из Омской области, съехались в Чувашию для обсуждения перспектив развития системы образования в сельской местности. Омичи расскажут о двух проектах в сфере агротехнического образования и взаимодействия семьи и школы Для обмена опытом на Всероссийском съезде учителей сельских школ организовано пять дискуссионных площадок. Преподаватели рассмотрят вопросы совершенствования системы образования на селе, обеспечения равных возможностей образования детей в сельских и городских школах, взаимодействие сельских школ с Российским движением школьников, дистанционное обучение и сетевое взаимодействие в условиях сельской школы, социальную поддержку учителей сельских школ России.

В состав омской делегации вошли председатель комитета по образованию и связям с профессиональной школой Зоя Халюта, педагог-организатор Нововаршавской гимназии Александра Диянова, учитель Камышино-Курской школы Муромцевского района Татьяна Сурина и директор Крутинского лицея Светлана Даренская. Омичи представят опыт развития агротехнического образования на примере Крутинского района.

Нововаршавский район поделится опытом по организации взаимодействия образовательных организаций с семьями. В школах Крутинского района организуют элективные образовательные курсы с углубленным агрономическим уклоном.

Академия юных аграриев под Тамбовом дала новые результаты&

В Новоильинском лицее самостоятельно решили вопрос со школьным питанием Владимир Жапов 2 марта в Интерес к учебе на селе На сегодняшний день опыт Омской области является примером успешного сочетания сельскохозяйственного труда и высоких образовательных и научных достижений школьников в сельской местности. Так уже несколько лет в школах Крутинского района Омской области организованы образовательные курсы с углубленным агрономическим уклоном.

Отметим, что в этих образовательных учреждениях есть собственная пришкольное хозяйство, а также сельскохозяйственная техника. А грамотно составленные бизнес-планы помогли лицею из Омской области стать опорной площадкой агрономического образования. В его рамках школьники имеют возможность заниматься не только земледелием, но и сельскохозяйственной наукой.

составленные бизнес-планы помогли Крутинскому лицею стать связанные с развитием пришкольных опытных участков, имеют и.

Ее основной задачей является подготовка студентов к работе с учениками в природе и на учебно-опытном участке по всем разделам школьной биологии. Базой проведения полевой практики является ботанический сад пединститута, пришкольные участки школ города. Учебный план подготовки учителя биологии отводит на полевую практику 5 дней. Учебное содержание полевой практики раскрывается студентами на занятиях, включающих теоретическую и практическую части.

Теоретическая часть — сообщение преподавателя и самостоятельная работа студентов с литературой по темам полевой практики. Практическая часть — разработка и проведение практических уроков на участке, экскурсий, биологических внеклассных мероприятий, конкретная практическая работа студентов по уходу за объектами школьного учебно-опытного участка, по поддержанию его эстетического вида.

Бизнес-план УОУ

Назначение учебно-опытного участка, его структура 1. Площадь участка определяется руководством школы с учетом местных условий и количества обучающихся, привлекаемых к работе. В отделах полевых и овощных культур выращиваются в системе севооборотов важнейшие культуры данной зоны. Отдел плодово-ягодных культур состоит из сада, ягодника.

В цветочно-декоративном отделе выращиваются однолетние, двулетние и многолетние цветочно-декоративные растения.

Бизнес-план. Шуганкинской основной выращенной на пришкольном опытном участке и из других источников — на проведение школьных вечеров и.

Ксржавин Антон Токмакова Алек. Н учитель биологии 2 Цели и задачи бизнес - плана проект. На этой территории находились старые деревья: О культурить территорию школы. Удешевить стоимость школьного питания, расш ирить ассортим ент и витаминизацию блюд. П овы сить интерес учащихся к профессии садовода. Развивать навы ки и ум ения коллективного труда-. П ровести раскорчевку, разработать и удобрить освободивш ую ся землю. Высадить фруктово-ягодные саженцы на приготовленном участке.

На 0,3 га в году получить: Последующие годы ожидаемый прирост урожайности до 60 кг. У лучш ение качества ш кольного питания. Оздоровление детей и укрепление иммунной системы через использование плодов и ягод со ш кольного сада, включая 3 урожай действующего с года ягодного сада. П родать населению кг.

БИЗНЕС ПЛАН ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА