© 2019 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Инвестиционная декларация меморандум муниципального образования Сургутский район далее — Инвестиционная декларация разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику Сургутского района. Инвестиционная декларация является важной составляющей деятельности органов местного самоуправления Сургутского района по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, позволяет обеспечить субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности полной информацией об инвестиционной политике, осуществляемой на территории Сургутского района. Порядок взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности устанавливается в рамках действующего законодательства и осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сургутский район. Ответственность за реализацию отдельных положений Инвестиционной декларации в пределах своих полномочий несут отраслевые функциональные органы администрации Сургутского района, осуществляющие и содействующие реализации инвестиционных проектов на территории Сургутского района. Принципы взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности 2. Основным принципом инвестиционной политики Сургутского района является взаимная ответственность органов местного самоуправления Сургутского района и субъектов инвестиционной деятельности, а также сбалансированность интересов органов власти и субъектов инвестиционной деятельности. Взаимодействие органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности осуществляется на основе следующих принципов: Отраслевые функциональные органы администрации Сургутского района, взаимодействующие с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности, в установленном законодательством порядке рассматривают их предложения, направленные на сокращение сроков и упрощение процедур, связанных с реализацией инвестиционных проектов и выдачей разрешительной документации. Основные направления инвестиционной политики Сургутского района 3. Основными направлениями инвестиционной политики Сургутского района являются:

Срок получения разрешения на строительство в ХМАО планируется сократить до 40 дней

В паспорте государственной программы: Строку"Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции: Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата - 15 единиц. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры орган местного самоуправления для получения государственных муниципальных услуг - 15 минут.

Анализ инвестиционной привлекательности ХМАО 42 3. территории, инструменты его регулирования и инвестиционные риски, участие деловой элиты . С каждым годом наблюдается сокращение числа зарегистрированных.

Купон облигаций привязан к инфляции и ключевой ставке Банка России. Процесс отбора проектов для дальнейшей реализации компанией в рамках зеленого финансирования, соответствует Принципам зеленых облигаций. Проекты, реализуемые компанией, попадают в категорию проектов по экологически эффективному управлению отходами и применению производственных технологий и процессов, направленных на сокращение вредного воздействия на окружающую среду.

Управление средствами в рамках проекта также отвечает Принципам зеленых облигаций: Средства от размещения облигаций будут направлены на финансирование концессионного проекта создания комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки ТКО для городов Нефтеюганска, Пыть-Яха и поселений Нефтеюганского района. Компания"Ресурсосбережение ХМАО" планирует ежеквартально и ежегодно публиковать отчеты о целевом использовании средств в рамках реализации проекта, а также об общем влиянии данных инвестиций на показатели устойчивости.

Компания также взяла на себя обязательство сообщать о воздействии проектов на окружающую среду через соответствующие показатели воздействия. В первом полугодии года на фондовом рынке Московской бирже запланировано создание отдельного сектора устойчивого развития, в котором будут обращаться зелёные и социальные облигации. Контактная информация для СМИ.

Абзац утратил силу с 1 января года. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра - активный участник межрегиональных значимых проектов, реализуемых под патронажем Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. Абзацы двадцать третий - двадцать четвертый утратили силу с 1 января года. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от

Особенности и тенденции заболеваемости населения ХМАО-Югра; сокращения потерь - профилактика поведенческих факторов риска, Макроэкономика и здоровье: инвестиции в здоровье в целях экономического развития.

Как передает корреспондент . Речь, правда, идет всего о 21 млн рублей. Ранее доходы в ходе корректировок хоть и не всегда значительно, но все-таки увеличивались. Сейчас же власти констатируют: Уточненный план по доходам и расходам после корректировки составит ,7 млрд рублей и ,1 млрд рублей соответственно. Таким образом, власти намерены сохранить прежний уровень дефицита бюджета — 17,4 млрд рублей.

Но важно заметить и то, что данная корректировка главного финансового документа Югры интересна предложениями правительства по перераспределению согласованных ранее бюджетных расходов. Речь идет о сумме в 3,4 млрд рублей, которую чиновники намерены снять с одних статей и направить на новые. Власти Югры готовятся к защите новой корректировки бюджета в парламенте Например, власти хотят сократить с 4,1 млрд до 2,9 млрд рублей бюджетные ассигнования по капитальным вложениям в том числе те, которые заложены в Адресной инвестиционной программе.

Так, на млн рублей предложено сократить финансирование реконструкции поликлиники на посещений в смену ОКБ Сургута.

Ханты-Мансийский АО-Югра

По итогам года Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд получил доход в размере 1,45 млрд руб. Чистая прибыль по собственным средствам составила 78 млн руб. Ханты-Мансийский НПФ повысил качество своего инвестиционного портфеля, снизив риски за счет уменьшения доли паев ПИФ в структуре пенсионных резервов на 1,5 млрд руб. На данный момент правом на эту льготу воспользовался каждый пятый работник бюджетной сферы автономного округа.

СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ . ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА НАЧАЛЬНОМ . оценки рисков; проведение анализа эффективности инвестиционных.

Заказать новую работу Оглавление Реферат 2 Глава 1. Основные характеристики инвестиционной привлекательности территории 10 1. Способы и механизмы улучшения инвестиционной привлекательности территории 16 1. Основные методы оценки инвестиционной привлекательности территории 22 2. Формирование нормативно-правовой базы по созданию привлекательного инвестиционного климата на территории ХМАО 34 2.

Инвестиционная политика ХМАО 36 2. Анализ инвестиционной привлекательности ХМАО 42 3. Пути повышения инвестиционной привлекательности ХМАО 65 3. Кредитный рейтинг как способ повышения инвестиционной привлекательности округа 75 3. В современных условиях российские регионы формируют инвестиционную политику, которая становится приоритетным направлением администрации и бизнеса в отношении рыночных преобразований и инвестиционной привлекательности территории.

Однако формирование только инвестиционной политики не позволит решить все проблемы и противоречия, которые назрели в российских регионах. В создавшихся условиях конкурентной борьбы между территориями за приток инвестиций, именно инвестиционная привлекательность обеспечивает привлечение ресурсов на территорию. Президент страны определил инвестиционная привлекательность региона, как главный критерий оценки государственных руководителей всех уровней.

Комарова задала новые правила бюджетной игры

По государственной программе строительство объектов капитального строительства не осуществляется. Формирование благоприятной деловой среды. В целях формирования благоприятной деловой среды проводится системная работа по улучшению условий ведения бизнеса на всех уровнях власти: В Югре внедрены все положения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе далее - Стандарт.

Внедрение Стандарта позволило упростить административные процедуры на местах и создать более комфортную среду для открытия своего дела или расширения уже существующих производств. В сфере развития малого и среднего предпринимательства осуществляется комплекс мер, предусматривающий предоставление финансовой, имущественной, информационно-консультационной и образовательной поддержки.

завершением масштабных проектов и сокращением инвестиционных .. рынке, а инвестиционный риск – какими могут оказаться для инвестора.

Отметим общую черту для всех пяти регионов: Несмотря на это, Кубань продолжает уже который год подряд демонстрировать уровень инвестиционных рисков более низкий, чем в целом по стране. По интегральному уровню инвестиционных рисков Ростовская область очутилась во второй десятке, опустившись за год с 6 на 12 место правда, в исследовании года она занимала 18 место ; особенно заметно усилились социальные, финансовые и управленческие риски.

А в сводном рейтинге регион впервые за последние годы переместился из зоны с индексом А минимальный риск в зону с индексом В умеренный риск. Ростовская область на момент проведения оценки инвестиционной привлекательности не имела актуального кредитного рейтинга от международных рейтинговых агентств; при этом росла долговая нагрузка бюджета. Основным фактором роста социальных рисков выступило увеличение этнической мозаичности по результатам данных последней переписи населения.

Напрасный риск. Почему НПФ не смогли обогнать гособлигации по доходности

Список литературы Введение Для того, чтобы начать или развивать уже начатое дело, проект необходимо иметь свободные денежные средства, в случаи их отсутствия привлекаются внешние источники инвестирования. Внешние источники инвестирования формируются за счет заемных средств кредитов банков, внебюджетных фондов инвестиционной поддержки, инвестиционных фондов и компаний, страховых обществ и пенсионных фондов. В Росси с развитием рыночных отношений инвестиционный рынок набирает обороты.

В западных же странах практически вся экономика построена на привлечении инвестиций, что на протяжении многих десятилетий показало свою эффективность. Цель данной курсовой работы заключается в анализе понятия инвестиционного процесса и изучения макроэкономических условий для роста инвестиций.

Постановление Правительства ХМАО - Югры от N п. . привлечению инвестиций в экономику автономного округа и содействует созданию .. государственной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных Сокращение объема финансовых средств, направленных на.

Иркутская область оценена экспертами как регион со средним инвестиционным потенциалом и умеренным риском 18 декабря, - Среди российских регионов в рейтинге инвестиционного климата в году Иркутская область попала в группу 2 и получила статус региона со средним инвестиционным потенциалом ранг 18 и умеренным риском ранг Если говорить о составляющих, из которых складывается ранг инвестиционного риска региона, то низкие показатели отмечаются по таким позициям, как экологический ранг 72 и социальный Финансовый ранг достаточно высокий — 13 позиция.

Не столь радужные показатели по экономическому 28 , криминальному 30 и управленческому 34 рангам. Эксперты отмечают, что впервые за долгое время рейтинг демонстрирует снижение интегрального инвестриска и всех его частных составляющих. По мнению экспертов, произошедшее в кризис размывание понятного набора рычагов воздействия на экономический рост требует от региональных властей усложнения управленческого инструментария.

Волна отставок и назначений в губернаторском корпусе свидетельствует, что ответ на новые вызовы оказались способны найти далеко не все руководители территорий. Из анализа рейтинга необходимость перемен в составе региональных команд вытекает вполне четко: Благодаря агломерационному эффекту первыми частичное выправление ситуации почувствовали крупнейшие экономические центры страны. В нынешнем рейтинге 12 из 17 регионов, в состав которых входят города-миллионники, включая пристоличные области Московская и Ленинградская , улучшили свое положение по показателю интегрального риска.

Рейтинг показывает, что многим регионам предстоит пережить смену экономической парадигмы. Если до кризиса роль тех или иных региональных драйверов была очевидной для конкретных территорий, то сейчас картина социально-экономического развития в региональном преломлении стала расфокусированной. Так, Ростовская область, считающаяся по преимуществу аграрной, в нынешнем рейтинге поднялась на 3 позиции в первую очередь за счет машиностроительных предприятий, равно как и традиционно индустриальные Иркутская и Ульяновская области - плюс 4 и 3 позиции соответственно.

Ваш -адрес н.

Структура госпрограммы приведена в соответствие с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о модельной государственной программе. Скорректированы объемы финансирования государственной программы по годам. Госпрограмма дополнена порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям автономного округа, не являющимися государственными муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания.

Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора. Субсидия предоставляется Депсоцразвития Югры на срок не менее 2 лет, носит целевой характер.

Сокращение времени реализации программы – одно из условий лет), распределение рисков и ответственности между партнерами.

Прослушать новость С российскими математиками — а ныне экономистами тот же путь проделали, например, неоднократно упоминаемые мною Виктор Михайлович Глушков и Леонид Витальевич Канторович — Олегом Вадимовичем Григорьевым и Михаилом Леонидовичем Хазиным я немало спорил заочно. Разработанная ими в основном, насколько мне известно, Григорьевым экономическая теория — неокономика — предсказала вслед за теорией Адама Адамовича Смита, дополненной Карлом Хайнриховичем Марксом конечность рыночного пути развития хозяйства.

Неокономика выводит неизбежность кончины рынка из ограниченности возможностей разделения труда а это — главный способ повышения его производительности. Пока многие тысячи и даже миллионы людей заняты одним и тем же и вполне взаимозаменяемы, разделение можно углублять. В конце концов я пригласил Хазина побеседовать со мной Одна беседа прошла в прямом эфире, вторую мы записали, и в эфир она вышла

Инвестиционные риски пошли на убыль

Соответственно, рейтинг каждого региона обозначается цифробуквенной комбинацией. Наглядно распределение российских регионов по инвестиционному риску и потенциалу. Максимальные возможности при минимальном риске.

4 Ключевые риски социально-экономического развития ХМАО-Югры. 70 .. отраслях обеспечен высокими темпами роста инвестиций в основной .. В результате снижается их покупательная способность, сокращается разница.

В Торгово-промышленной палате Югры состоялось первое в этом году заседание Комитета по инвестиционной деятельности. В работе приняли участие члены Палаты — представители малого и среднего бизнеса. Участники обсудили действующие в регионе меры поддержки инвест. Для эффективного воплощения проекта необходимо минимизировать транспортные издержки. Сокращение времени реализации программы — одно из условий Фонда развития Югры при оказании финансовой и юридической помощи. Стоит отметить, что Фонд работает с компаниями, которые локализованы в округе.

Займы на развитие промышленности и инфраструктуры индустриальных парков предоставляются от 20 — млн рублей. Но, так как он работает с нефтяниками в нашем округе, логистика не позволяет им эффективно сотрудничать. Поэтому, они начали искать локализацию поближе. Мы подключились, нашли им готовую площадку. В настоящее время на инвестиционной карте Фонда развития Югры отображены порядка 2 тыс. Чтобы занести земельный участок или компанию в систему, необходимо предоставить полную информацию об организации — координаты, границы, кадастровый номер и т.

Затем следует написать официальное письмо на имя директора Фонда развития Югры. Взаимодействие бизнеса и власти для привлечения средств инвестора в значимые для региона проекты — принцип государственно-частного партнерства.

Карта сайта

Финансовые риски инвестиционных проектов Харченко Геннадий Валериевич Диссертация, - руб. Финансовые риски инвестиционных проектов: Постоянно ужесточающаяся конкуренция, нестабильность уровней спроса и предложения, опережающие темпы развития техники и технологий, резкие изменения валютных курсов, неконтролируемая инфляция, а также другие негативные факторы, характерные для современной экономики, создают условия, при которых ни один инвестиционный проект не может быть реализован с гарантированным успехом.

Положение усугубил мировой финансовый кризис, внешняя среда стала наиболее неблагоприятной.

Правительство ХМАО предложило пересмотреть основные параметры числе те, которые заложены в Адресной инвестиционной программе). Так, на млн рублей предложено сократить финансирование . в бюджет РФ Дюдина не видит рисков для доходов бюджета ХМАО в связи с.

Авторы исследования считают, что предпосылки для дальнейшего улучшения ситуации дает проведенное Минфином оздоровление структуры региональных бюджетов, но воспользоваться им на местах смогут лишь сильные управленческие команды. Снижение инвестиционных рисков, выявленное рейтингом, подтверждается статданными: Одновременно рейтинг показывает, что многим регионам предстоит пережить смену экономической парадигмы. Если до кризиса роль тех или иных региональных драйверов была выраженной, то сейчас картина социально-экономического развития в территориальном преломлении стала расфокусированной.

Постепенное размывание понятного набора рычагов воздействия на экономический рост, считают авторы исследования, требует от региональных властей усложнения управленческого инструментария. А недавняя массовая череда отставок и назначений в губернаторском корпусе свидетельствует, что ответ на новые вызовы оказались способны найти далеко не все руководители территорий. Первые результаты работы новичков, вставших во главе регионов, аналитики надеются увидеть в следующем своем рейтинге, пока же он показывает им, что на фоне остальных частных рисков управленческий снизился меньше всего — бизнес всему остальному предпочитает стабильность, а новая команда вне зависимости от ее качества и административных навыков как раз ломает ее.

Простейшая математика инвестиций: понимаем риск